Гарантия и возврат
(0)

Гарантия и возврат

delivery-car

Бесплатная доставка по всей России

0 руб.
В наличии. Готов к отправке

Официальная гарантия

На все продаваемые товары в нашем магазине распространяется официальная гарантия. Покупатель вправе предъявить к продавцу требования, предусмотренные законом «О защите прав потребителей» в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока. Решение о возврате, обмене или гарантийном ремонте выносит соответствующий сервисный центр, оказывающий гарантийную поддержку товара.

Гарантийный срок
Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя, исчисляется с момента покупки товара покупателем.


Прием на обслуживание
В случае гарантийного обращения прием и выдача товаров осуществляется по адресу:
 127349, г. Москва, ул. Шенкурский проезд, дом 3Б, офис 113

АЛТУФЬЕВО

Время работы:
Понедельник - Пятница: 10:00 - 18:00
Суббота - Воскресенье: выходной
Возврат, обмен и прием на гарантийный ремонт товара производится при наличии Гарантийных талонов – кассового или товарного чека.
ВАЖНО! Товар должен быть укомплектован - микрофон, коробка, кабель питания

Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия:
Обратитесь за помощью на сайт, через форму обратной связи сформулируйте возникшую проблему, отправив запрос на почту: contact@bluemics.ru
Согласуйте дату передачи товара на диагностику с консультантом. В дальнейшем уточнить интересующую информацию, а также статус ремонта, Вы всегда можете по телефону: +7 (499) 347-64-12

Срок гарантийного ремонта Товара составляет 45 календарных дней и исчисляется с момента передачи Заказчиком Товара Сервисному отделу Продавца и подписания Заказчиком Заявки, если более короткий срок не предусмотрен в Заявке на диагностику и/или ремонт.

1) Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, магазин несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей».

2) Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате:

механических повреждений
самостоятельного ремонта
несоблюдения правил эксплуатации и использования
если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив типовой или серийный номер на изделии.
попадания внутрь изделия влаги
использования некачественных элементов питания
действия непреодолимой силы

3) Потребитель вправе отказаться от товара до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней
Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат микрофона обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, микрофон надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации

4) При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара возвращенного от потребителя, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Характеристики:

Отзывы:

Гарантия и возврат Официальная гарантия На все продаваемые товары в нашем магазине распространяется официальная гарантия. Покупатель вправе предъявить к продавцу требования, предусмотренные законом «О защите прав потребителей» в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока. Решение о возврате, обмене или гарантийном ремонте выносит соответствующий сервисный центр, оказывающий гарантийную поддержку товара. Гарантийный срок Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя, исчисляется с момента покупки товара покупателем. Прием на обслуживание В случае гарантийного обращения прием и выдача товаров осуществляется по адресу:   127349, г. Москва, ул. Шенкурский проезд, дом 3Б, офис 113 АЛТУФЬЕВО Время работы: Понедельник - Пятница: 10:00 - 18:00 Суббота - Воскресенье: выходной Возврат, обмен и прием на гарантийный ремонт товара производится при наличии Гарантийных талонов – кассового или товарного чека. ВАЖНО! Товар должен быть укомплектован - микрофон, коробка, кабель питания Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия: Обратитесь за помощью на сайт, через форму обратной связи сформулируйте возникшую проблему, отправив запрос на почту: contact@bluemics.ru Согласуйте дату передачи товара на диагностику с консультантом. В дальнейшем уточнить интересующую информацию, а также статус ремонта, Вы всегда можете по телефону: +7 (499) 347-64-12 Срок гарантийного ремонта Товара составляет 45 календарных дней и исчисляется с момента передачи Заказчиком Товара Сервисному отделу Продавца и подписания Заказчиком Заявки, если более короткий срок не предусмотрен в Заявке на диагностику и/или ремонт. 1) Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, магазин несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей». 2) Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится. Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате: -  механических повреждений -  самостоятельного ремонта -  несоблюдения правил эксплуатации и использования -  если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив типовой или серийный номер на изделии. -  попадания внутрь изделия влаги -  использования некачественных элементов питания -  действия непреодолимой силы 3) Потребитель вправе отказаться от товара до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат микрофона обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, микрофон надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации 4) При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара возвращенного от потребителя, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 0